- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Автор Тема: Урок № 25. Неаккордовые звуки  (Прочитано 12991 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок посвящён неаккордовым звукам.

Школа композиции Бориса Севастьянова. Урок 25



Задание: Ссылка на задание к уроку 25

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Google Google

Zhmach
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 105
Урок № 25
« Ответ #1: 13 Марта 2012, 09:13:52 »
Борис, спасибо...Насколько мне приходит на память этими ЗАДЕРЖАНИЯМИ увлекаются американцы...особо часто в госпелах...
А вобще-то интересная конструкция в 3-й строчке с 11-го такта...Думаю многим было бы интересно освоить такого рода гармонизацию.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок № 25
« Ответ #2: 13 Марта 2012, 10:24:19 »
Ну, задежаниями увлекаются давным давно и не тольео американцы. Вся средневековая полифония, полифония Баха просто "кишат" задержаниями. Вообще у классиков этого добра хватает. В романсах различных, в  песнях... Та же "Yesterday" начинается с неприготовленного задержания к приме и разрешения... примеров очень много.

valshadows
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Урок № 25
« Ответ #3: 13 Марта 2012, 10:28:18 »
К теме о задержаниях: вот показательный пример композиции (R.Blackmore-Maybe next time) которая основана в основном на душещипательных задержаниях :)  Борису огромный респект за продвижение музыкальной науки в массы :)

valshadows
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Урок № 25
« Ответ #4: 13 Марта 2012, 10:28:47 »
Rainbow / Vielleicht Das Nachste Mal (Maybe Next Time) Cover

Rem
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
Урок № 25
« Ответ #5: 19 Марта 2012, 23:25:44 »
Спасибо. Давно читал об этом. Интересно было посмотреть послушать вот так на примерах )

Zhmach
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 105
Урок № 25
« Ответ #6: 20 Марта 2012, 04:04:40 »
А это именно Рэйнбоу? Или кто-то их вещь играет? Что-то много ритмических косяков...

valshadows
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Урок № 25
« Ответ #7: 20 Марта 2012, 08:26:59 »
Это чей-то "cover"- не самый лучший на мой взгляд, но это так навскидку-побыстрячку. Не хотелось долго рыться искать в хорошем исполнении. ;)

Zhmach
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 105
Урок № 25
« Ответ #8: 6 Апреля 2012, 06:10:32 »
Ничего не пойму...Куда все пропали? Ни уроков, ни уведомлений по почте...Может это в моей "консерватории" что-то не так?

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок № 25
« Ответ #9: 6 Апреля 2012, 10:29:31 »
Все на месте. Просто пришла весна и масса заказов. Я с головой в работе сейчас...

Zhmach
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 105
Урок № 25
« Ответ #10: 6 Апреля 2012, 11:41:26 »
Спасибо за ответ!
Судя по тому, что никто особо не высовывается - весна пришла-таки ко всем...

roots
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 108
Урок № 25
« Ответ #11: 6 Апреля 2012, 16:13:26 »
Ничего не пойму...Куда все пропали? Ни уроков, ни уведомлений по почте...Может это в моей "консерватории" что-то не так?

Да я думаю задержка оправдана, сейчас активность небольшая. Я, например, смотрю курс с начала и снова делаю задания (для себя), до этого был большой перерыв. Потому что вторая половина уроков непонятна.

valshadows
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Урок № 25
« Ответ #12: 6 Апреля 2012, 19:30:57 »
Я признаться так и догадывался что Борис просто занят, и на период затишья сам окунулся поглубже в гармонию великих классиков. К теме о задержаниях, вот небольшой отрывок из мессы Антона Брукнера, как же это круто звучит у великого мастера.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок № 25
« Ответ #13: 8 Апреля 2012, 12:06:47 »
Да, Брукнер хороший композитор. В приведённом примере целый ряд неаккордовых звуков, полифонические голоса и очень специфическое голосоведение, кстати. С таким голосоведением никогда не написал бы Бах, Моцарт или Бетховен. А Брукнер - поздний романтик, местами красочность становится важнее голосоведения.

valshadows
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Урок № 25
« Ответ #14: 8 Апреля 2012, 17:58:12 »
Боря, а как ты считаешь, у этих великих людей (Баха, Моцарта, Бетховена с Брукнером и др.) врождённая гениальность или это высочайшая образованность ( хотя душу научить чему-то невозможно, ведь душа или есть в музыке или её совсем нет, тогда собственно нет и музыки). Ведь они все отступали от правил, где-то читал историю про Бетховена, якобы некто указал Бетховену на параллельные квинты в его сочинении, а правилом это запрещено. На что Бетховен ответил , тогда допишите в это правило, что я разрешаю парал. квинты. Каждый из них делал музыку по своему, и у каждого она была неповторима.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
50 Ответов
26937 Просмотров
Последний ответ 12 Октября 2014, 11:17:27
от Борис Севастьянов
47 Ответов
19292 Просмотров
Последний ответ 4 Апреля 2014, 09:18:02
от Vatao
81 Ответов
27072 Просмотров
Последний ответ 15 Декабря 2011, 16:34:29
от Борис Севастьянов
35 Ответов
9411 Просмотров
Последний ответ 31 Января 2012, 12:36:11
от Борис Севастьянов
9 Ответов
3889 Просмотров
Последний ответ 5 Июля 2012, 09:28:57
от kasim


SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal