- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Автор Тема: Урок №1  (Прочитано 26993 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №1
« Первое сообщение: 31 Августа 2011, 23:19:46 »
Урок № 1. Виды мелодического движения

Школа композиции Бориса Севастьянова. Урок 1


Задания: Ссылка на задания к уроку 1

1. Сочиняем ряд разнохарактерных фраз (на 1-2 такта). С преобладанием поступенного (максимум 5 фраз) и скачкообразного движения (максимум 5 фраз). В пределах диатоники (до-мажор, ля-минор). Пример - первые несколько диктантов для фортепиано (из раздела "Диктанты"). Присылаем в формате midi или файлом Sibelius *.sib

2. Досочиняем такты в мелодии (задание высокой сложности, к нему можно вернуться позже, после нескольких уроков). На каждой дорожке - одна мелодия (на 8 тактов), в которой не хватает тактов. Нужно дописать такты мелодии обязательно "в том же духе". Задача - дописать логичные такты и сохраниить стилевое единство (файлы задания в приложении - проект для Cubase 5 и midi вариант для других программ).  Присылаем в формате midi или файлом Cubase *.crp

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Google Google

gloc
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 30
Урок №1
« Ответ #1: 1 Сентября 2011, 18:05:19 »
Здравствуйте! Поздравляю с началом!

у меня вопрос в связи с этим:

Называть файлы следующим образом:
Ваш ник - понятно
дата - выполнения или задания?
№ раздела - это номер урока?
& задания - задание понятно, скажем первое в первом уроке
версия файла (если файл исправляется и присылается 2-й, 3-й раз) - первый раз первая версия, понятно


но в одном задании от 10 до 20 файлов получится. где эти номера ставить? или прислать все фразы одним файлом?

и еще, написано не присылать на проверку более трех заданий в неделю. Если в одном задании сказано сочинить 20 фраз, это все же считается одним заданием, или 20?

Спасибо заранее за разъяснения.


Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №1
« Ответ #2: 1 Сентября 2011, 18:12:04 »
Спасибо за вопрос.

Итак.

дата - выполнения (не задания) (на каждого ученика у меня своя папка, чтобы не путаться в датировке надо указывать её в названии)

"или прислать все фразы одним файлом?"

Да, одним файлом (как сделано второе задание к первому уроку - 6 неоконченных мелодий в одном файле)

"и еще, написано не присылать на проверку более трех заданий в неделю. Если в одном задании сказано сочинить 20 фраз, это все же считается одним заданием, или 20?"

В первом уроке - ДВА задания. То, что входит в его состав ряд однотипных заданий - не в счёт. В идеале надо делать так - 1 урок в неделю, присылается 2 задания к нему. Тогда темп не будет нарушен, всё будет идти своим чередом.


gloc
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 30
Урок №1
« Ответ #3: 1 Сентября 2011, 18:18:11 »
Супер, спасибо! А то я уже представил как я 20 миди файликов экспортирую, а затем гружу на форум, и это не считая вавок, хехе ))

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №1
« Ответ #4: 1 Сентября 2011, 18:32:26 »
Супер, спасибо! А то я уже представил как я 20 миди файликов экспортирую, а затем гружу на форум, и это не считая вавок, хехе ))

Мне же это потом всё отсматривать!!! Я ж не враг себе, усложнять жизнь...  ;)

elena2011
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 67
  • цель музыки - трогать сердца (И.С. Бах)
Урок №1
« Ответ #5: 2 Сентября 2011, 14:34:09 »
А нам, простым смертным, куда отсылать задания? :'( :'( :'(
Диссонанс есть величайшая сила музыки. (П.И. Чайковский)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №1
« Ответ #6: 2 Сентября 2011, 14:40:12 »
пока никуда. если в течении первого месяца кто то отсеится из бесплатной группы тогда будет куда ;) пока можно выполнять задания самостоятельно и читать темы учеников. ошибки всегда типичные.

Сергей
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
Урок №1
« Ответ #7: 2 Сентября 2011, 15:18:52 »
elena2011, если для вас этот сайт полезен, то тогда вступайте в платную группу (пока есть свободные места), этим вы сможете оказать помощь проекту

elena2011
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 67
  • цель музыки - трогать сердца (И.С. Бах)
Урок №1
« Ответ #8: 2 Сентября 2011, 15:48:43 »
Я бы с удовольствием, но не имею возможности(((
Диссонанс есть величайшая сила музыки. (П.И. Чайковский)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №1
« Ответ #9: 2 Сентября 2011, 16:22:11 »
сергей. ты совеншенно прав. чемббольше платных учеников или просто помощи школе тем больше возможности у меня заниматься проектом. но елена студентка муз училища ждущая ребёнка ;) надеюсь что ей кто то уступит своё место в бесплатной группе или как то иначе решится вопрос. я за! но будет ли это воспринято нормально другими пользователями? пропустить вне очереди и т.д.

Сергей
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
Урок №1
« Ответ #10: 2 Сентября 2011, 16:43:15 »
Борис, могу помочь оплатить

Александр Бум
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
Урок №1
« Ответ #11: 2 Сентября 2011, 17:45:17 »
Сколько времени примерно требуется нормальному человеку, что бы относительно успешно досочинить такты 6 мелодий?
Парадокс - двигатель прогресса

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №1
« Ответ #12: 2 Сентября 2011, 20:41:21 »
Сколько времени примерно требуется нормальному человеку, что бы относительно успешно досочинить такты 6 мелодий?

Уточняющий вопрос - кто такой "Нормальный человек"?

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №1
« Ответ #13: 2 Сентября 2011, 20:41:58 »
Борис, могу помочь оплатить

Ответил в личку

Александр Бум
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
Урок №1
« Ответ #14: 3 Сентября 2011, 13:20:35 »
Сколько времени примерно требуется нормальному человеку, что бы относительно успешно досочинить такты 6 мелодий?

Уточняющий вопрос - кто такой "Нормальный человек"?

Нормальный человек, - тот на которого ориентирован курс обучения. Ведь можно 3 дня подбирать, можно 10 минут. Должны быть какие-то разумные временные рамки, не наносящие ущерб финансовой стороне предприятия. Будет полезней, на мой взгляд, если в задании они будут очерчены. По крайней мере, в бесплатной группе. Как Ты говорил, все время нельзя ждать вдохновение.

Например:
Сдать задание до конца недели. Кто не сдал второй раз вовремя за месяц, из бесплатной группы исключается. На его место другой человек поступает. В результате в бесплатной группе останутся люди, которые действительно хотят учиться, и которых учить не жалко бесплатно.
Ну а платникам льготы, сдавай, когда хочешь, если за обучение платишь.
По мне дак идея хороша.
Парадокс - двигатель прогресса

Tags: мелодия 
 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
47 Ответов
19343 Просмотров
Последний ответ 4 Апреля 2014, 09:18:02
от Vatao
28 Ответов
13043 Просмотров
Последний ответ 7 Мая 2014, 20:48:53
от Slava
24 Ответов
11643 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2013, 20:05:01
от Slava
36 Ответов
11933 Просмотров
Последний ответ 25 Июля 2013, 16:03:42
от Slava
20 Ответов
9261 Просмотров
Последний ответ 16 Августа 2013, 18:57:48
от Slava


SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal