- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Автор Тема: Урок №2  (Прочитано 19345 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wasilii
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 139
Урок №2
« Ответ #45: 23 Июля 2012, 22:00:39 »
По поводу уроков для сочинений мелодий.
Есть еще какие-то правила их написания, кроме различной перестановки нот, репетиций,  кульминаций?
Есть же мелодии как говорят "шедевральные", есть "мрачные", есть "ужасно печальные" и тд. А есть и нудные, скучные...
Так вот, какие есть ходы,  которые  больше всего запоминаются, становятся "хитовыми" что-ли, а какие-пресные и нейтральные, скучные?
Например квартовый ход вверх звучит призывно, мужественно. А какие еще есть эффективные средства выразительности в мелодиях?

Google Google

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок №2
« Ответ #46: 31 Июля 2012, 04:35:47 »
По поводу уроков для сочинений мелодий.
Есть еще какие-то правила их написания, кроме различной перестановки нот, репетиций,  кульминаций?
Есть же мелодии как говорят "шедевральные", есть "мрачные", есть "ужасно печальные" и тд. А есть и нудные, скучные...
Так вот, какие есть ходы,  которые  больше всего запоминаются, становятся "хитовыми" что-ли, а какие-пресные и нейтральные, скучные?
Например квартовый ход вверх звучит призывно, мужественно. А какие еще есть эффективные средства выразительности в мелодиях?

Никаких общих правил нет. Всё строится именно на мотивной работе, кульминациях, репетициях и т.д. Наиболее удачная комбинация даёт шедевральную мелодию. А шедевральные мелодии есть невероятно разные по структуре, стилю, темпу и т.д. Были бы общие правила - все бы писали мелодии-шедевры.

Vatao
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт. 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 36
Урок №2
« Ответ #47: 4 Апреля 2014, 09:18:02 »
В дополнение к вариациям написал ещё этюд.Никогда раньше не занимался этим.Без предварительного плана чувство такое,будто идёшь,куда глаза глядят,а когда надо возвращаться начинаешь соображать где находишься и как отсюда выбраться.Добавил немного причёсанный вариант этюда ещё в мр3,а то уж в midi ноты совсем торчат в разные стороны. 

Tags:
 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
50 Ответов
26993 Просмотров
Последний ответ 12 Октября 2014, 11:17:27
от Борис Севастьянов
28 Ответов
13044 Просмотров
Последний ответ 7 Мая 2014, 20:48:53
от Slava
24 Ответов
11643 Просмотров
Последний ответ 10 Июня 2013, 20:05:01
от Slava
36 Ответов
11933 Просмотров
Последний ответ 25 Июля 2013, 16:03:42
от Slava
20 Ответов
9261 Просмотров
Последний ответ 16 Августа 2013, 18:57:48
от Slava


SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal