- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Автор Тема: Урок № 25. Неаккордовые звуки  (Прочитано 12575 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок № 25
« Ответ #15: 8 Апреля 2012, 18:16:18 »
Бетховен много чего делал против правил, но больше - по ним, конечно. И не потому что это правила, а потому что с ними лучше звучало. Хотя Шопен о нём говорил, что материал гениальный, а отделка грубая, Шопен сделал бы изысканнее :)
А вообще все эти гении сочетали врождённую гениальность и отличное образование. Одно без другого не дало бы таких плодов. Моцарт учился у своего отца Леопольда (не хилого довольно композитора) и Гайдна (на минуточку), Бетховен у Альбрехтсбергера и Сальери (тоже на минуточку! я не о легенде про убийство Моцарта, а о величине Сальери как композитора). Бах был из музыкальной семьи, но стремление к обучению у него было колоссальным! Пройти пешком несколько дней ради посещения концерта своего великого современника Букстехуде - это дорогого стоит.

Брукнер, кстати, довольно поздний композитор, он долгое время был просто органистом.

Так что все учились, учились не слабо и из-за одной врождённой гениальности не было бы, наверное, этих композиторов. Хотя, конечно, многие музыкальные премудрости давались им легче чем другим. Именно потому другим стоит учиться ещё усерднее, а не рассказывать о "Я так чувствую", как это некоторые склонны говорить. Такая позиция - путь в никуда. Если великие говорили "Я так чувствую", то они говорили не о технической стороне (там всё было безупречно, иногда поперёк привычных правил как опережение своего времени), а о концептуальной, духовной, эстетической стороне. Это уже высший пилотаж, высокие материи. Многие же, произнося сакраментальное "Я так чувствую" прикрывают свою техническую несостоятельность и нежелание учиться :) Но этого ничем не прикроешь, хотя иногда определённый талант очевиден. И тут остаётся лишь надеяться, что это говорит не профан и тунеядец, а непризнанный гений. Вероятность последнего чаще всего стремится к нулю :)

Google Google

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок № 25
« Ответ #16: 8 Апреля 2012, 18:24:48 »
Добавлю, кстати, интересную деталь. Верди  (которого когда-то не приняли в миланскую консерваторию, нынче его имени) будучи итальянским оперным композитором никогда не отличался полифоничностью своей музыки. Это не характерно для итальянской оперы его времени. Его оркестровое сопровождение сравнивали с большой гитарой. Однако Верди буквально каждый день писал фуги! Просто как задачки, не как произведения. Оттачивал мастерство. И каково же было удивление всего мира, когда Верди, будучи уже 80-ти лет, выдал в финале "Фальстафа" семиголосную фугу!!! Это к вопросу о самобразовании на протяжении всей жизни.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


valshadows
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
Урок № 25
« Ответ #17: 8 Апреля 2012, 19:19:29 »
Боря, спасибо за ответ. Согласен с тобой на все сто. Как по мне, так талант это и есть трудолюбие. Ведь наверное любой увлечённый человек хочет узнать о любимом деле как можно больше, и как можно больше посвятить этому времени. Поэтому художник рисует картину по нескольку лет, композитор годами пишет произведение, да и любой творческий человек чем глубже окунается в эту творческую вселенную- тем большие глубины ему открываются. Потому наверное Брукнер боялся что не успеет закончить свою 9ю симфонию да и не только он, действительно в творческих глубинах дна нет :)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Урок № 25
« Ответ #18: 8 Апреля 2012, 19:59:02 »
Ну, Брукнер, вероятно, боялся "проклятия 9й симфонии". Хотя это нужно уточнить.

Slava
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 186
Борис привет ,  :)  на 19:37 минуте ты говоришь что выложишь исходник на форуме , подскажи пожалуйста где , или ссылку сбрось :) . Я описал где именно зная что у тебя сей час много заказов работы . Пока поучу с видео еще недельку потом сам начну переписывать .  :)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
напомни мне в личку, пожалуйста. я поищу файл и выложу.

Slava
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 186
Борис , я очень ценю твое время  :) , я уже переписал .  :) Я раньше не ценил время , пока не начал заниматься музыкой , и в этом мне
99%  помогла твоя школа и ты  . Спасибо .  :)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Отлично. Рад за тебя. Мне всегда приятно когда школа приносит результаты :) Даже неожиданные, не всегда чисто музыкальные.

Slava
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 186
Борис добрый вечер , вопрос по опеванию .  :)  Опеваемы звук должен находиться на сильной или относительной доле ?  :)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Может быть и там и сям. Важнее другое - опеваемый звук чаще всего длиннее тех, которые его опевают.

Slava
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 186
Борис большое спосибо  :) .

G White
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв. 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 39
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
Хотелось бы уточнить про неаккордовые звуки. Считаю это важным так как неаккордовые звуки можно сказать основа в мелодии.
Прикрепил несколько скриншотов, что бы было нагляднее. Собственно вопрос такой: в учебниках да и в частности в твоем уроке, Борис, ты показываешь проходящие и вспомогательные н.з. которые отстают на секунду от близлежащих аккордовых. Как по правилам допусти, если между двумя а.з. кварта, то промеж них могут расположиться два н. з.

н. проходящий не на секунду, а в разрыве со следующим а.з. (допустим опять же не в секундовой близости, а так как на скрине на квинту) и н. вспомогательный на кварту вверх (не на секунду).  http://s019.radikal.ru/i610/1312/cd/900b1c21add1.png

В этом случае проходящий или вспомогательный в самом конце такта т.е.  он в промежутке между тем, что перед нем и тем что начинается на сильной доле в следующем такте, то есть не внутри одного такта. http://s019.radikal.ru/i616/1312/c6/0ba66ae38074.png

Такая ситуация с опеванием, понятно, что задержание может разрешатся скачком, а предъем браться скачком.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Спасибо за дополнения.

На рубеже тактов не вижу ничего особенного, не думаю, что это надо отдельно уточнять, но пускай будет.
А вот неаккордовые взятые скачком или брошенные - это особстатья. Они тогда очень слышны (особенно брошенные неаккордовые звуки и часто воспринимаются как очевидная фальшь, а ведение плавным ходом к ближайшему а.з. эту фальшь сглаживают, наоборот придавая н.з. пикантности :) )
ТАк что - это отдельный разговор, который я не раскрываю в уроке.

При выполнении заданий учениками я на этот момент (на брошенные н.з.) обращаю внимание всегда. В 90% случаев это звучит не убедительно.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Slava
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 186
Всем привет  :) . Борису самый огромный привет  :) . Вопросов нет .  :) Зашёл повторить урок .  :)  . 

ciapyfurndang1988Bem
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Март 2016
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 3
Получится хороший результат

купить аккумулятор для ноутбука asus
купить аккумулятор для ноутбука sony vaio
 
Аккумулятор А32-F5 в ноутбуке ASUS F5S свой ресурс исчерпал. Попробую заменить литий-ионные элементы, посмотрим, что получиться. Возможно удастся увеличить ёмкость аккумулятора. Пробую открыть корпус, пока ничего не получается, на старых ноутбуках аккумуляторы вскрывались просто, там были предусмотрены щели для этого. Здесь всё плотно, в зазор между двумя половинами корпуса пролезает только тоненький нож, корпус открываться не хочет. Может кто-нибудь уже имел дело с похожими аккумуляторами? Как аккуратно открыть его корпус? Спасибо!
Такая замена возможна, но я бы поискал банки на 2000 мач. Уменьшение ёмкости будет заметным, тушка всё же про. Технология такова: аккуратно вскрываете оригинальный аккум, выковыриваете из него банки, меряете физический размер, потом можно в поисковике поискать цифры размеров. Можно обратиться в конторы по перепаковке акков для ноутов, если даже у них нет нужного типоразмера, может привезут под заказ. А впихнуть туда 1500 - дело нехитрое: покупается акк для Кэнон 300Д, из него выковыриваются банки и переставляются. Цена вопроса долл. 15, по-моему, + опыт по расковыриванию и склейке.
 
Зарядное уcтройство / блок питания для ноутбука Acer Aspire 7551Z 7551ZG 102-105-107648-110949
 

 
Аккумулятор / батарея ( 11.1V 6600mAh ) для ноутбука Sony VAIO VGN-AR47G/E1 VGN-AR53DB VGN-AR54DB VGN-AR550E VGN-AR550U VGN-AR55DB VGN-AR570 CTO VGN-AR570E VGN-AR570N VGN-AR570U 101-185-100439-111899
 

 
http://rubatterystore.ru/shop/akkumulyatory-dlya-noutbukov/akkumulyatory-dlya-noutbukov/akkumulyator-batareya-11-1v-8800mah-dlya-noutbuka-sony-vaio-vpc-ns20e-s-vpc-ns20j-s-vpc-ns20m-s-vpc-ns20s-s-vpc-ns20z-s-vpc-ns30e-p-vpc-ns30e-s-vpc-ns30e-w-vpc-ns30z-s-vpc-nw21zf-s-vpc-nw21zf-t-101-18/
http://rubatterystore.ru/shop/akkumulyatory-dlya-noutbukov/akkumulyatory-dlya-noutbukov/akkumulyator-batareya-11-1v-5200mah-dlya-noutbuka-acer-aspire-one-d150-1606-d150-1647-d150-1860-d150-1920-101-105-100221-113797/

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
50 Ответов
26440 Просмотров
Последний ответ 12 Октября 2014, 11:17:27
от Борис Севастьянов
47 Ответов
18870 Просмотров
Последний ответ 4 Апреля 2014, 09:18:02
от Vatao
81 Ответов
26568 Просмотров
Последний ответ 15 Декабря 2011, 16:34:29
от Борис Севастьянов
35 Ответов
9214 Просмотров
Последний ответ 31 Января 2012, 12:36:11
от Борис Севастьянов
9 Ответов
3737 Просмотров
Последний ответ 5 Июля 2012, 09:28:57
от kasim


SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal