- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Автор Тема: Igor Restless  (Прочитано 32345 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Igor Restless
« Ответ #150: 22 Декабря 2013, 20:58:35 »
Игорь, нет правила - 1 аккорд - 1 такт.  Гармоническая пульсация может быть равномерной, неравномерной, смешанной. Надо в контексте смотреть.

А мелодия - ну не обязательно прямо примитивной. Опять же - смотря какой контекст. Мелодия может совпадать с синкопами мелодии, а может быть комплиментарной им.

Всегда есть варианты, нет единичности решений. На начальном этапе надо научиться находить хотя бы один вариант решения, а вообще вопросы ритмики, гармонизации, аранжировки и т.д. могут быть очень многовариантными - в зависимости от стиля тоже.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Google Google

Igor Restless
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 64
  • -> Вас поблагодарили: 21
  • Сообщений: 192
Igor Restless
« Ответ #151: 9 Января 2014, 17:59:30 »
Игорь, нет правила - 1 аккорд - 1 такт.  Гармоническая пульсация может быть равномерной, неравномерной, смешанной. Надо в контексте смотреть.

А мелодия - ну не обязательно прямо примитивной. Опять же - смотря какой контекст. Мелодия может совпадать с синкопами мелодии, а может быть комплиментарной им.

Всегда есть варианты, нет единичности решений. На начальном этапе надо научиться находить хотя бы один вариант решения, а вообще вопросы ритмики, гармонизации, аранжировки и т.д. могут быть очень многовариантными - в зависимости от стиля тоже.

Борис, привет. И всё же на счет гармонической пульсации: я пытаюсь повторить этот трек и у меня выходит такая вот штука как на картинке. Т.е. на первые 3 доли такта идет один аккорд (наверное тоника), а на 4 долю другой (VII). Собственно хочу спросить: есть какие-нибудь правила по смене аккордов в одном такте? Можно, допустим, каждый такт менять аккорд (это уже как мелодия аккордами получится)? Вообще сколько можно аккордов запихнуть в 1 такт?))

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Igor Restless
« Ответ #152: 14 Января 2014, 12:29:02 »
Собственно хочу спросить: есть какие-нибудь правила по смене аккордов в одном такте? Можно, допустим, каждый такт менять аккорд (это уже как мелодия аккордами получится)? Вообще сколько можно аккордов запихнуть в 1 такт?))

Да пойми же ты - нет таких правил. Всё идёт от контекста.
Есть ли правило - сколько слов можно поставить в одном предложении? Есть предложения из 1го слова, а есть предложения на страницу.
Есть ли правило - сколько красок использовать в одной картине? Есть квадрат Малевича, а есть картины Ван Гога...
Какой высоты должно быть здание? Есть небоскрёбы, а есть мазанки-одноэтажки...
Разные стили, разные контексты.

Если такт 12/4 в темпе Ларго - можно запихнуть хоть 10 аккордов...

Так что ты не с той позиции смотришь. Ты ищешь всеобщее правило, закономерность. Но закономерность диктует каждая конкретная мелодия, каждый конкретный стиль! Надо смотреть исходя из контекста, а не исходя из умозрительного правила!

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Igor Restless
« Ответ #153: 14 Января 2014, 12:32:13 »
Я не совсем понял твоего вопроса по приведённому примеру?

Igor Restless
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 64
  • -> Вас поблагодарили: 21
  • Сообщений: 192
Igor Restless
« Ответ #154: 14 Января 2014, 17:55:14 »
Так что ты не с той позиции смотришь. Ты ищешь всеобщее правило, закономерность. Но закономерность диктует каждая конкретная мелодия, каждый конкретный стиль! Надо смотреть исходя из контекста, а не исходя из умозрительного правила!
Ты прав, Борис я пытаюсь найти общее правило. Я пытаюсь понять как должно быть правильно. А, видимо, можно делать всё что угодно, лишь бы было красиво, не было диссонансов.

Я не совсем понял твоего вопроса по приведённому примеру?
Я о том что здесь 3/4 такта звучит один аккорд, 1/4 такта другой, т.е поделён неравномерно. Но я уже понял, что можно делать всё что вздумается опираясь на мелодию и муз. стиль.

А для каких стилей характерны частые смены аккордов?

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Igor Restless
« Ответ #155: 14 Января 2014, 18:10:27 »
Ты прав, Борис я пытаюсь найти общее правило. Я пытаюсь понять как должно быть правильно. А, видимо, можно делать всё что угодно, лишь бы было красиво, не было диссонансов.

Диссонансы и консонансы есть везде, они неразрывно связаны :))) Главное с диссонансами уметь работать, разрешать их и т.д. Не диссонансов надо боятся :)

Я о том что здесь 3/4 такта звучит один аккорд, 1/4 такта другой, т.е поделён неравномерно. Но я уже понял, что можно делать всё что вздумается опираясь на мелодию и муз. стиль.

А для каких стилей характерны частые смены аккордов?

В быстрых танцах, маршах может часто меняться гармония, в джазе... Опять же - контекст.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Igor Restless
  • Ученик
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 64
  • -> Вас поблагодарили: 21
  • Сообщений: 192
Igor Restless
« Ответ #156: 10 Февраля 2015, 18:16:58 »
Вот о чем я говорил. Говорят, что аккорды из другой оперы. Я этого не слышу(

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Igor Restless
« Ответ #157: 18 Февраля 2015, 21:31:15 »
Под словами "Это не любовь..." - надо выше петь.
А первые три аккорда, в принципе, можно оставить.

Tags:
 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.




SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal