- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Голосование

Нужен ли лично тебе видеокурс по оркестровке?

Да
80 (87%)
Нет
3 (3.3%)
Не знаю
9 (9.8%)

Проголосовало пользователей: 57

Автор Тема: Видеокурс по оркестровке. Вопрос.  (Прочитано 38930 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max
  • Счастливый обладатель видеокурса
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 62
Курс необходим! Подписываюсь. :)

А ещё вот это меня тоже интересует, хоть и не относиться, но, хотя бы упомянуть как нибудь:
У меня проблемы с написанием контрапунктов, побочных партий. И ещё, по каким принцыпам выбирать инструменты под основную мелодию и под контрапункты.

Google Google

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Ребята, давайте создадим отдельную тему по контрапунктам и там будем обсуждать. Полифонии посвящены толстенные учебники и исследования разных времён, полифония разных композиторов в разные эпохи была разная. Писать контрапункты, вообще полифонии обучают годы, и то не всегда есть результат. Как я должен объяснить и решить "проблемы с написанием контрапунктов" - непонятно :) В бесплатных уроках и платном курсе я даю общие рекомендации, подходы (комплиментарность, имитации и т.д.). Если подробнее - только разбор частностей. Общих рецептов нет в природе. Это ещё и зависит от слуха, фантазии, знаний, опыта, характера музыки...

Руслан и Макс, вы оба можете задавать вопросы в закрытой ветке, кстати, по тому же контрапункту. Но тогда только примеры выставляйте, будем искать подходы.

Eva
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
Определенно да! Это очень нужный видеокурс, учитывая то, что Вы, Борис, объясняете всё грамотно, доходчиво и в необходимом объеме для определенной цели. Спасибо.

Ruslan
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Авг. 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 431
  • -> Вас поблагодарили: 185
  • Сообщений: 573
  • Пол: Мужской
Руслан и Макс, вы оба можете задавать вопросы в закрытой ветке, кстати, по тому же контрапункту. Но тогда только примеры выставляйте, будем искать подходы.

У меня примером мог бы служить мой вальс, который я мусолю в разделе "Анализируем вместе". Может стоит перенести тему в раздел аранжировки и там пообсуждать.

Джин
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
Да, мне нужен обязательно!

dandolo
  • Счастливый обладатель видеокурса
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 10
Да, мне нужен обязательно!
У меня пожелание скорее общего плана. Еще в школе не любил чисто теоретические предметы, и всегда считал, что  реально знаешь предмет, только если научился решать по нему задачи (как например математика. физика).  Вот и здесь хотелось бы видеть какие-то задания, а еще лучше с ответами -- с правильными и неправильными. Но это конечно может потребовать много времени. Но вот хотя бы задания хотелось бы видеть. Ответы можем мы выкладывать сами, на том же форуме. Я вовсе не предлагаю превратить это все в еще одну форму обучения, просто курс без практики -- даст гораздо меньший результат, чем ожилаемый.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Да, мне нужен обязательно!
У меня пожелание скорее общего плана. Еще в школе не любил чисто теоретические предметы, и всегда считал, что  реально знаешь предмет, только если научился решать по нему задачи (как например математика. физика).  Вот и здесь хотелось бы видеть какие-то задания, а еще лучше с ответами -- с правильными и неправильными. Но это конечно может потребовать много времени. Но вот хотя бы задания хотелось бы видеть. Ответы можем мы выкладывать сами, на том же форуме. Я вовсе не предлагаю превратить это все в еще одну форму обучения, просто курс без практики -- даст гораздо меньший результат, чем ожидаемый.

Уууу, это усложняет задачу раз в пять.
Опять же, возможно бонусом или за отдельную плату будут проверяться некоторые задания (1-2), т.к. если проверять у всех много заданий - я из-за компьютера вставать не буду, приросту к клавиатуре и сутками буду проверять задания.
Ответы правильные или неправильные - это тоже сложно, т.к. это же оркестровка, очень индивидуальный процесс. Можно говорить лишь о грубых ошибках и просчётах.
Но опять же - как, в каком виде задания? Нотами или в секвенсоре? В каком? Какими семплами? Всем ли это нужно?

Просто проверку знаний можно организовать в виде, скажем, флеш-тестов.

dandolo
  • Счастливый обладатель видеокурса
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 10
Да, мне нужен обязательно!
У меня пожелание скорее общего плана. Еще в школе не любил чисто теоретические предметы, и всегда считал, что  реально знаешь предмет, только если научился решать по нему задачи (как например математика. физика).  Вот и здесь хотелось бы видеть какие-то задания, а еще лучше с ответами -- с правильными и неправильными. Но это конечно может потребовать много времени. Но вот хотя бы задания хотелось бы видеть. Ответы можем мы выкладывать сами, на том же форуме. Я вовсе не предлагаю превратить это все в еще одну форму обучения, просто курс без практики -- даст гораздо меньший результат, чем ожидаемый.

Уууу, это усложняет задачу раз в пять.
Опять же, возможно бонусом или за отдельную плату будут проверяться некоторые задания (1-2), т.к. если проверять у всех много заданий - я из-за компьютера вставать не буду, приросту к клавиатуре и сутками буду проверять задания.
Ответы правильные или неправильные - это тоже сложно, т.к. это же оркестровка, очень индивидуальный процесс. Можно говорить лишь о грубых ошибках и просчётах.
Но опять же - как, в каком виде задания? Нотами или в секвенсоре? В каком? Какими семплами? Всем ли это нужно?

Просто проверку знаний можно организовать в виде, скажем, флеш-тестов.

Во первых, вам проверять задания совсем необязательно, это скорее творческий обмен между людьми , изучающими курс. Задания конечно же надо давать в максимально простом виде -- midi или лучше MusicXML, и ответы тоже (но конечно если в курсе затрагиваются тонкости работы с програмными секвенсорами типа VSTi Kontakt, то возможны и другие форматы).  Что касается -- ошибок , так мы ведь и хотим от них избавиться., разве нет ? Хотя бы от грубых ?

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Во первых, вам проверять задания совсем необязательно, это скорее творческий обмен между людьми , изучающими курс. Задания конечно же надо давать в максимально простом виде -- midi или лучше MusicXML, и ответы тоже (но конечно если в курсе затрагиваются тонкости работы с програмными секвенсорами типа VSTi Kontakt, то возможны и другие форматы).  Что касается -- ошибок , так мы ведь и хотим от них избавиться., разве нет ? Хотя бы от грубых ?

Тогда мне не совсем понятна форма заданий. Т.е., я просто даю задания в каком-то виде, а все купившие варятся в собственном котле, выкладывая задания и меняясь опытом? Где-то так?

dandolo
  • Счастливый обладатель видеокурса
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 10

Тогда мне не совсем понятна форма заданий. Т.е., я просто даю задания в каком-то виде, а все купившие варятся в собственном котле, выкладывая задания и меняясь опытом? Где-то так?
Да примерно.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Ок. Я обмозгую :)

Кстати, теперь буду выкладывать кусочки курса сюда. Чтобы все точно имели представление о чём я. Курс всё равно будет большой, несколько расшаренных видео пойдёт только на пользу :)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Вот первый видеофрагмент из раздела "Инструментоведение"

Речь о флейте.

В самом начале играются фрагменты из классической музыки, которые характеризуют инструмент с разных сторон. Затем идёт лекция об инструменте (я стою у доски, рассказываю, что-то зарисовываю на доске). В конце видео даётся сводная таблица с краткими сведениями и итогами. И так о каждом инструменте (15 основных, о видовых буду говорить довольно коротко). Таблицы с итогами будут также даны отдельным pdf файлом в приложении к курсу.

Лекции пока нет. Доску должны привезти на днях, тогда и приступлю.

Что думаем?

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
А вот менюшка :)

a_white
  • Счастливый обладатель видеокурса
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
Очень заманчиво, ждем.

Джин
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
Борис, замечательно.
Как удобно так и делай. Как для меня, хватит и лекций, а дальше уже если нужно будет глубже - это на практике, самостоятельно.
Тут главное основу получить.
Получить системное, всестороннее представление об инструментах оркестра.

Tags:
 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
7883 Просмотров
Последний ответ 20 Августа 2012, 17:54:50
от kasim
131 Ответов
28316 Просмотров
Последний ответ 5 Марта 2016, 19:49:20
от Undumnlut
75 Ответов
32144 Просмотров
Последний ответ 11 Февраля 2014, 22:13:39
от Борис Севастьянов
3 Ответов
2766 Просмотров
Последний ответ 22 Сентября 2015, 22:18:53
от menskii
2 Ответов
1644 Просмотров
Последний ответ 1 Декабря 2013, 04:05:05
от sucz


SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal