- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Автор Тема: C чего начать ? Что полезно знать ?  (Прочитано 8348 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurtram
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Cubase 5
я тут " в сторонке постоял",почиткал что люди умные пишут,на "ус намотал".Вообщем рад что затронул).

Google Google

  • Гость
  • И да, я считаю, что настройки эквалайзера зависят от выбранной тональности,ты сам сказал нота ля 220гц,соответственно всё что ниже подрезаем,соответственно берём другую ноту, основной тон меняется уже не 220 к примеру,а 110 и эквализировать её надо уже другими настройками,разве не так?   
    ой ...
    НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ! НЕ ТАК!
    Ну и каша.... просто жуть.
    ЭКВАЛАЙЗЕР в советские времена называли просто по русский - TEMБР. В те времена вряд ли такую кашу сочинили бы, да еще говоря о тональности произведения сводили бы к частоте ноты тоники.  ;)
    Ну даже если и говорить об отдельной ноте, пусть читатель подумает что одна и та же нота взятая на разных инструментах в первую очередь отличается по звучанию  ТЕМБРом. А ведь нота это еще не произведение!!!

    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


    Паша
    • Ученик
    • *
    • Дата регистрации: Авг. 2011
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 0
    • -> Вас поблагодарили: 2
    • Сообщений: 172
    • Пол: Мужской
    а что ты настройки эку не меняешь от выбранной тональности?

    Борис Севастьянов
    • Администратор
    • *****
    • Дата регистрации: Июнь 2011
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 341
    • -> Вас поблагодарили: 644
    • Сообщений: 3952
    • Пол: Мужской
    • Мне НУЖНО "тыкать"!
      • Сайт Бориса Севастьянова
    а что ты настройки эку не меняешь от выбранной тональности?

    Паша. Ну вот опять ты начинаешь... Ну снова расскажи нам всем как ты меняешь настройки эквалайзера в одной пьесе, написанной в Ля-мажоре, а в другой - в фа-миноре. Какие частоты поднимаешь, какие ослабляешь. Подробнее, пожалуйста. А потом я задам тебе пару наводящих вопросов. И мы все этот бессмысленный разговор прекратим.

  • Гость
  • а что ты настройки эку не меняешь от выбранной тональности?

    Я оооооочень много чего меняю кроме экв., но тональность произведения никаким боком не влияет не на один параметр...
    Что касается применения эквалайзера, то графическим пользуюсь реже всего, а вот без параметрического не могу при сведении никак.
    Основной повод применения - убрать частотные конфликты между инструментами, ушами это прослушивается как каша в определенном спектре частот, бубнение и неприятные призвуки при микшировании нескольких треков. Все остальные поводы в основном чисто художественные, для изменения тембрального окраса конкретного инструмента (трэка).
    На  этапе мастеринга конечного результата применяют для придания "коммерческого" звука соответствующего стиля музыки, но я не пользовался пока - я любитель а не профи :)
    В общем, Паша, если действительно интересно, то я мог бы покопаться, вспомнить и дать ссылки на толковые видео обучающие сведению звука.
    Хотя наверно не корректно рекламировать другие школы, на форуме этой...

  • Гость
  • А потом я задам тебе пару наводящих вопросов. И мы все этот бессмысленный разговор прекратим.

    На самом деле в теме сведения звуков много заблуждений, думаю для начинающих музыкантов на этом форуме осветить их не мешало бы.

    Паша, не переживай, я лично лет 20 назад с пеной у рта доказывал как важно знать какая частота у каждой ноты для сведения звука, честное слово. :-)
    Технарь не может жить без точных числовых параметров в герцах.  ;)
    Только теперь я точно знаю где это действительно важно. 

    Борис Севастьянов
    • Администратор
    • *****
    • Дата регистрации: Июнь 2011
    • Спасибо
    • -> Вы поблагодарили: 341
    • -> Вас поблагодарили: 644
    • Сообщений: 3952
    • Пол: Мужской
    • Мне НУЖНО "тыкать"!
      • Сайт Бориса Севастьянова
    Паша, ты не обижайся. Элементарная логическая цепочка подскажет что связь тональности (или основного тона) и эквалайзера - абсурд. Если только песня не на одной ноте.

    Представь себе песню в ля-миноре, в которой в басу играют ноты - ля, ре, ми (T, S, D), потом идёт отклонение в параллель - итого в басу будут до, фа, соль (T, S, D) а потом двойная доминанта ля-минора - в басу си. Итого имеем - до-ре-ми-фа-соль-ля-си. Т.е. только в басу набрались все белые клавиши для песни с основной тональностью ля-минор. И какую конкретно ноту/частоту ты будешь эквализировать? А представь что будет в партии пэда, клавишных, гитары... ВО ВСЕХ ПЕСНЯХ ЗВУЧАТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ НОТЫ, они только организованы по-разному...

    Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


    Tags:
     

    * Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы.
    • Вы не можете отвечать в темах.
    • Вы не можете прикреплять вложения.
    • Вы не можете изменять свои сообщения.



    Похожие темы

      Тема / Автор Ответов Последний ответ
    4 Ответов
    4080 Просмотров
    Последний ответ 11 Марта 2013, 16:05:06
    от Андрей Савченко
    11 Ответов
    3356 Просмотров
    Последний ответ 31 Марта 2013, 22:55:14
    от Катерина
    14 Ответов
    3702 Просмотров
    Последний ответ 4 Апреля 2016, 07:41:49
    от AntonPak


    SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal