Автор
Тема: Где бы найти переводчика (Прочитано 4558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Google
Можешь предложить для перевода на сайт http://rustuts.com/Гармония тут джазовая. Для понимания процессов надо отлично разбираться в структуре аккордов, в цифровке. Иначе, при темпе, в котором излагается материал, сложно будет что-то понять. А вообще, на торрентах можно найти отличный курс джазовой игры от Аберсольда. Тоже на английском, но там, в принципе, мало разговоров, всё показывается медленно и последовательно. Особых знаний английского не нужно.

Записан
Ага , еще бы Питеру Вуду предложили переводить  Рус тус 2 дня лежит, сам хотел глянуть что нового у них. Они заказы принимают "для пацанов" т.е клубняк и коммерция со страниц трекеров. Когда они реализуют проекты ? не известно. Проще скинуться на складчинах, заказав у фрилансеров серию переводов. Таким образом и гарантия будет и сроки.

Записан
Рустутс не лежит, они просто сайт переделывают свой. А есть ли хорошие и компетентные фрилансеры, которые переведут всё с учётом правильной терминологии? Рустутс всё-таки делают корректно. Если надо - я помогу. Да и переводы не только для пацанов. Курс по мастерингу очень даже нехилый перевели недавно.

Записан
Я переводчик. Могу перевести эту серию, завтра утром.

Записан
Я переводчик. Могу перевести эту серию, завтра утром.
Отлично!!! А в каком виде - текстовом или синхронный перевод аудио?

Записан
Вот я и проснулся. Голос у меня стремный, к сожалению. Сейчас попробую записать, будет отстойно - сделаю в виде текста, но тогда придется тайм-коды делать. Примерные.

Записан
В скобках - текст в верхней части экрана. (Игра по цифровкам больше не просто забава для детей)
00:01 Когда вы завершите мой курс обучения музыке, вы станете настоящим Королём Гармонии. Этот курс, по существу – руководство по проходящим аккордам. Я просто покажу вам на примере, как легко играть с помощью цифровых обозначений, как использовать эту технику в вашей собственной музыке и как придумывать красивые гармонии.
00:23 (Цифровки помогут вам строить сложные аккорды. Пример: Bb13sus, A9b10, E-7+5)
00:29 Давайте рассмотрим фразу из песни Jingle Bells.
00:39 Тот отрывок, где поется «dashing through the snow». Звучит она примерно так, я уверен, что вы все помните.
00:47 Когда вы гармонизируете песню, помните, что у вас есть всего 12 возможных звуков звукоряда. Поэтому, обратите внимание: чтобы сыграть любую песню, нужно знать не больше 12 аккордов. Больше 12 аккордов может понадобиться только в том случае, если вы захотите добавить в песню дополнительных красок, оттенков, гармоний.
01:16 У каждого звука в звукоряде есть свой номер. Давайте рассмотрим всего один звук.
01:25 Ля бемоль. Это пятая ступень тональности ре бемоль.
01:35 Раз, да, три, четыре, пять. Так можно разобрать каждый звук и построить песню на этом. Выучите два или три аккорда на одной ступени, завтра переходите к следующей, выучите еще два или три аккорда, и так далее. И через 12 дней вы будете готовы сыграть любую песню с красивыми последовательностями аккордов.
02:07 Давайте-ка взглянем на эту ля бемоль. Пятая ступень в песне Jingle Bells. Мы будем играть только одну эту ноту. Чтобы играть аккордами, все что нужно знать – это номера ступеней, на которых находятся звуки в песне.
02:26 Мы уже определили, что эта ля бемоль – пятая ступень, её-то мы и будем гармонизировать с помощью проходящих аккордов. Вы сможете гармонизировать песню интересными последовательностями, которые вы сами придумаете.
02:47 Давайте быстренько взглянем на эту пятую ступень. В нашем курсе мы будем делать так: как только вы определили, на какой ступени находится звук, вы открываете курс, а там каждой ступени посвящена отдельная глава.
03:00 Есть глава для первой ступени, для второй, для второй уменьшенной, для четвертой, глава для тритона, то есть для уменьшенной пятой, в общем, глава для каждой ступени. Все, что вам нужно сделать, когда вы готовы работать над определенной ступенью, это открыть книгу на нужной главе, и вы найдете варианты аккордов для каждой ступени мелодии. Потому что самое главное – это мелодия.
03:35 Вот, смотрите, мелодия здесь оканчивается на пятой ступени, так что мы открываем книгу, и, как я уже сказал, у вас будет много вариантов, и вы сами решаете, какой аккорд выбирать — не обязательно тот, что выбираю я —я просто показываю, сколько различных окрасок можно придать всего лишь одному звуку с помощью изменения гармонии.
03:59 Давайте посмотрим.
04:08 Я гармонизирую с помощью аккорда на третьей ступени, для тональности ре бемоль это будет фа. (Не волнуйтесь, если вы не видите аккорды на видео, в курсе они все хорошо проиллюстрированы)
04:20 Видите, верхний голос у меня ля бемоль, звук мелодии, и я знаю, какие у меня есть варианты гармонизации. Один из этих вариантов -
04:32 фа, в качестве стоп-тайма.
04:40 Fm7#5
04:44 Если мне понравится этот аккорд, могу взять следующий – Bb11. И у него
04:51 та же нота вверху – ля бемоль. Так что когда я говорю, что вы можете выбрать любую ноту в басу для любой ноты в мелодии, вы должны знать, какой аккорд вы при этом играете. И получается так:
05:05 Я только что сыграл Bb11.
05:09 Эта пятая ступень все еще наверху. У всех аккордов в этой главе она будет наверху, так что вы свободны выбирать,
05:20 как я сказал, любой аккорд. Теперь смотрите: мы только что выучили два аккорда
05: 25 Fm7#5
05:28 и Bb11, и у обоих верхней нотой является эта ля бемоль. Подождите-ка, вы слышите тоже, что и я? (Переставляйте аккорды, как кубики Лего, количество комбинаций – бесконечно!)
05:36 Можно играть оба аккорда друг за другом и использовать их в качестве проходящих.
05:47 Слышите переход от фа к си бемоль?
05:53 И это с помощью всего двух аккордов!
05:36 Теперь вы можете взять еще один, это должно происходить в вашей голове, пока вы играете.
06:06 Так, я решил сыграть соль бемоль в басу. Так что вы открываете ту же самую главу и находите аккорд, у которого в басу соль бемоль, и, как я уже сказал,
06:14 ля бемоль в мелодии, и это будет Gb9sus.
06:20 Послушайте, как красиво: это еще один способ гармонизировать эту пятую ступень.
06:27 (Не бойтесь сложных названий аккордов! Есть одна хитрость)
06:32 И мы двигаемся от этого соль бемоля к Bb11, и играем следующую последовательность:
06:46 Потому что звучит хорошо. (Наша система названий аккордов научит вас правильно называть и придумывать аккорды независимо от их сложности)
06:48 Как насчет того, чтобы использовать все три аккорда?
06:53 Мы начнем с фа, потом перейдем к соль бемолю и затем к си бемолю.
07:04 Теперь мы знаем, как играть такую последовательность. Как я уже сказал, применяйте творческий подход, придумывайте аккорды прямо во время игры.
07:17 (Это единственный курс, который поможет вам БЫТЬ СОБОЙ. Больше не надо копировать или зубрить последовательности аккордов. ТВОРИТЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!)
07:20 Как я уже сказал, у вас есть огромный выбор. Когда вы играете эту пятую ступень, просто выберите басовую ноту, и подберите аккорд из руководства, который подходит к ноте мелодии.
07:28 Например, я хочу перейти от до к ре и затем к си бемоль.
07:41 Вот, это Cm7#5.
07:46 Сейчас мы перейдем к ре, и у него тоже будет верхняя ля бемоль в мелодии.
07:52 Итак, я хочу сыграть D7b10.
07:58 Ре даже не входит в тональность ре бемоль, это уменьшенная вторая ступень.
08:04 Но это не имеет значения, если она звучит красиво. (Некоторые курсы упоминают только тритон (b5), и забывают про остальные красивые ступени (b2, -III и +5). У нас же есть все!)
08:06 Итак, мы начинаем, как я сказал, с до.
08:11 И играем такую последовательность.
08:14 Вы можете добавить и соль бемоль, это не имеет значения, можно играть их в любом порядке в рамках этого курса.
08:24 Можно просто творить! Как я сказал, вы станете Королём Аккордов, Королём Гармонии с помощью этого курса. Нет ни одного другого курса, который позволит вам создавать вам свои собственные последовательности аккордов. Не заучивать каждую песню, а придумывать свои аккорды и играть их в любом порядке безо всяких ограничений.
09:02 Как я говорил, я просто перехожу от ре бемоль
09: 06 к ре
09:07 и к си.
09:09 Вам нравится стоп-тайм на соль бемоле? Могу сыграть, если захочу.
09:14 Перейти к ре.
09:17 И закончить на си бемоле. Как я говорил, вы можете поменять аккорды местами или обратить последовательность, играть в любом порядке, как вам захочется. Посмотрите мой курс - играть по цифровкам – это гораздо проще, чем вы думаете. Большое спасибо!

Записан
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Круто, roots! Это очень круто! Спасибо 

Записан
Я заметил, что почти все западные музыканты говорят одно и то же - этот пианист, Вутен, например, еще фьюжен-гитарист какой-то, который тоже гармонизации учит (забыл имя). Используйте, говорят, все 12 полутонов.
Если надо перевести какой-нибудь подобный курс - обращайтесь (за деньги). Тогда я и субтитры встроенные сделаю. Озвучивать, к сожалению, не умею, да и голос на музыкальное видео не очень удобно накладывать - он должен перекрывать иностранную речь, но не музыку.

Записан
Спасибо, roots! Огромное спасибо!!! Найти бы этот курс полностью. Маэстро на видео говорит, что есть книга. Вот ее бы достать и перевести- многие не пожалели бы денег- уверен.

Записан
Спасибо, roots! Огромное спасибо!!! Найти бы этот курс полностью. Маэстро на видео говорит, что есть книга. Вот ее бы достать и перевести- многие не пожалели бы денег- уверен.
Этот курс называется, как я понял, The Adventures in Harmony Course. Автор - Gregory Moody, издатель Creative Music.

Записан
Сорри за поднятие столь старой темы, но я так до конца и не понял, что такого инновационного (как он сам говорит) этот чувак предлагает? Книгу со списком всех возможных аккордов, которые и так нетяжело построить? Вот нашел бесплатный пример с его сайта: http://www.piano-chord-dictionary.com/free-chords.pdf Или я чего-то не понимаю?

Записан
Kastaneda большое тебе спасибо,но мне именно надо оператора Smarts, может ты знаешь где найти подскажи п-жа?

Записан
Где найти код краски на Rio 3 ? Одни говорят на табличке он на корейском языке.Может по Vin можно найти?

Записан
Tags:
Ваши права в разделе
|