- +


Друзья!!! Вы можете помочь школе! Расскажите о ней в вашем блоге, поставьте ссылку на школу в своей подписи на любимом форуме, разместите обучающие видео на своей странице в социальной сети... Любое распространение информации о школе "Музыкодел" пойдёт ей на пользу :) Спасибо!


Автор Тема: На счет актуальности принципов классической школы в современной музыке  (Прочитано 76528 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Борис, вообще нелогично сравнивать музыку как искусство со строгими науками, строительством домов и тд) Музыкант не зная правил и шаблонов может быть гениальным композитором, и наоборот-академ со стажем не может подобрать мурку на слух(а такие есть).
Спор, в который я вообще не хочу ввязываться, но ко мне обратились.
Ок.

Неверно думать, что "музыку как искусство" нельзя сравнивать со "строгими науками, строительством домов и тд".
Как известно - Леонардо был учёным. Делал всяческие расчёты.
Микеланджело был архитектором. Строил дома. Именно!

Строительство домов, по твоим словам, не искусство? Строгие науки не искусство?

На самом деле нет такого разграничения, на которое ты указал:

"нелогично сравнивать музыку как искусство со строгими науками, строительством домов и тд" Есть же Ботичелли, есть тот же Микеланждело.

Я могу вполне аргументированно говорить про музыку как математическую науку. Да только зачем?
Музыка не подразумевает обрушения дома или неверных расчётов. В этом её сила.
Но это вовсе не свидетельствует о музыке как о беспорядочном явлении. Есть свой порядок. Есть своя наука. И слава Богу, что все грани науки под названием "музыка" не подвергаются временнОй проверке так, как этого требует архитектура.

В конце концов. Любой мало-мальски разумный человек может построить хоть какой-то дом.
Также может сочинить хоть какую-то песню. ЛЮБОЙ!
Да вот только не каждый сочинит симфонию на уровне Бетховена или построит здание на уровне Микеланджело.
Построить "дом", как выяснилось - это тоже искусство.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Google Google

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Хочу заметить, что  Леонардо да Винчи был художником, поэтом, лучши музыкантом (лютнистом) Флоренции (если память мне не изменяет), но также и учёным, экспериментатором и т.д.
Совершенно спокойно точные науки и искусство, которое сегодня ценится высоко (картины Леонардо супердорогие), уживались в одном человеке.

Нет разделения на точные и неточные науки. Всё это от лукавого. Есть люди, которые преуспели там и там.
Есть люди, которые успешны и там и там.

Разделение на науку и искусство - искусственно.
Писатели, музыканты, поэты, художники - настоящие - прекрасно понимают прямую зависимость от точности, расчёта, законов. Пускай это свои законы, свой расчёт. Но это определённо НАУКА, утвердить в которой себя невозможно без образования, формального или реально. Это не ситуация, типа: "Сидел безграмотный Мыкола под забором и случайно написал симфонию а ля Шостакович". Смешно это.

tobeevil
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июль 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 69
рок-музыка далека от академа. Как по форме, голосоведению, так и по содержанию. Вообще нелогично сравнивать эти абсолютно разные жанры и скрещивать. Потому что как правило выйдет недо-рок недо-академ какой-то, слоник с шеей жирафа и полосками от зебры короче. Вас не поймут ни слушатели -знатоки классики ни рокеры. Да, художник должен владеть правилами, законами пер. Потому что замусоленный классическим образованием академ везде будет лепить свои законы, рок-музыкант-свои какие-то шаблоны. И вообще как правило академ мало разбирается в рок-музыке, рокер-в академе.  Борис, вообще нелогично сравнивать музыку как искусство со строгими науками, строительством домов и тд) Музыкант не зная правил и шаблонов может быть гениальным композитором, и наоборот-академ со стажем не может подобрать мурку на слух(а такие есть). А что в музыке "гениально" и что нет- очень субъективное понятие...  потому что если дом развалится то все скажут что архитектор дурак. А если кому-то не понравился сложнейший джаз или академ - то говорят что это дело вкуса. В музыке не бывает дважды два четыре. А слушатель должен прежде всего слышать красочную, эмоциональную сторону музыки. А не лезть в ноты и видеть, как там круто закручена модуляция в какую-то отдаленную степень родства ;D
Думаю, что для начала вполне хватит знаний элементарной теории музыки и еще немного чего-то. Дальше уже в каждом жанре пойдут свои правила и законы, и чем дальше в лес...  Совет - хотите исполнять что-то из рока-берите любимых исполнителей, анализируйте и старайтесь так как они.
В целом, полностью согласен.
Кесарю - кесарево, так сказать.
Однако я сторонник злостно научного подхода. =) Абсолютно все можно раскидать чиста научна па панитиям. Просто, на мой взгляд, дело в том, что для тяжелой музыки никто никогда не собирался и не собирается делать собственно музыкальную школу. Здесь ты либо можешь, либо нет. Хочешь учиться - учись сам. Если кто-то сочинил что-то стоящее, он не станет это анализировать и объяснять, а будет действовать в направлении "сочинил - и черт с ним, идем дальше". Но, я считаю, это справедливо для действительно аутентичных жанров "рок"-музыки. Таки да, если человек собирается писать настоящий джент, ему нужно изучать не классическую теорию, а совсем другие вещи. Но для всего остального, от хэви-миталов до всяких там коров, частично или полностью вполне выполняются принципы классической школы. К примеру, из последнего, что я смотрел - Parkway Drive, там ооочень по правилам получается, если покопаться. Конечно, в проекции на миталкор, но все же. Всякие квины с бонами жови, смею предположить, могут быть исчерпывающе описаны и просто в рамках классических правил.

Каждый стиль - это своя маленькая школа со своими отдельными правилами. Этим одна музыка от другой и отличается. 8) Но при этом, зачастую, большая часть этих правил везде одинакова, и самые основы знать очень полезно.

tobeevil
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июль 2012
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 69
Это не ситуация, типа: "Сидел безграмотный Мыкола под забором и случайно написал симфонию а ля Шостакович". Смешно это.
Это ситуация, типа: "Рубился Мыкола по хардкору с 13 лет денно и нощно, и к 20 научился руками из гитары доставать шикарное стихийное бедствие, под звуки которого соответствующую публику стало рвать в клочья от эйфории".

wasilii34
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июль 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 205
интересно, что из классики перешло в рок-музыку) в частности - в экстремальные стили. не слышал я ничего о академик-симфо-трэш-метал и тд) И кто говорит, что правил ваще знать не надо? Надо! Но в каждом стиле они разные, где-то чуточку, где-то противоречат друг другу. Отличаются формой, ритмическими фигурами, принципами построения и т.д. Да, можно строить хорошую деревенскую избу, зная как она строится. Но зачем при этом иметь знания, как строить букингемский дворец? Вот tobeevil, просидишь ты за книгами по гармонии лет пять. Даже поделаешь по ним какие -то примеры. И вдруг ты пришел в какой-нибудь панк-рок или симфо-блэк. И что ты там сделаешь?) Будешь учить тех, кто на этом съел собаку? А они изучали совсем другие принципы. Это равносильно тому, что надо сначала научиться играть на скрипке, чтобы потом стать гитаристом)  Кто-то отлично знает "теории построения музыки", кто-то пишет не зная ее, но интуитивно, на слух догадываясь о ней. Так что вывод - нужно иметь запас знаний в той области или жанре, в котором будешь работать. Остальное скорее всего будет лежать пустым грузом. Еще хотел сказать Борису) Как ни крути, а в таких искусствах, как музыка, кинематограф, вообще никогда не будет единственно "правильного объективного мнения" и каждый композитор, музыкант будет судить с точки зрения своих представлений. И наверно тебя огорчу сказав, что в музыке и наверно в кинематографе все определяется личными вкусовыми пристрастиями. Если кого-то что называется "не вставил Бетховен или Армстронг", то не стоит его грузить , какие там "сложнейшие гениальные правила" - будет выглядеть глупо и занудно. Вообще, те же академ-музыканты часто критикуют Бетховена... Это как в религии - все спорят, какая конфессия "круче и истиннее" но за столько веков так и не пришли к единому мнению ;D Из тебя Борис, вышел бы отличный математик. или архитектор. Я тоже люблю строгие науки. Но когда это касается музыки... Это же не конструктор, который клепается по частям ;) tobeevil, с тебя рассказ о том, что из классики пришло в рок-музыку. Думаю будет интересно и поучительно. По поводу гитаризма - это очень хорошо что с 13 лет задрачивают аж до 20! Но желательно с хорошим педагогом. Потому что по электрогитаре у нас все в рф в основном самоучки. или так-гитарасты :D

wasilii34
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июль 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 205

В целом, полностью согласен.
Кесарю - кесарево, так сказать.
 Просто, на мой взгляд, дело в том, что для тяжелой музыки никто никогда не собирался и не собирается делать собственно музыкальную школу. Здесь ты либо можешь, либо нет. Хочешь учиться - учись сам.


ты в корне не прав) В Европе есть отличные школы и педагоги джаза, блюза, хард-рока и тд. Ты просто судишь по рфии и странам Снг) Маленькая верхушка айсберга -это известный у нас Трой Стерино)

wasilii34
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июль 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 205


Каждый стиль - это своя маленькая школа со своими отдельными правилами. Этим одна музыка от другой и отличается. 8) Но при этом, зачастую, большая часть этих правил везде одинакова, и самые основы знать очень полезно.
ну не наю не наю) в джазе например допустимо то, что низзя делать в строгой венской классике) нот-то всего 12, а вон чего творят)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Василий.
Из меня был бы очень хреновый математик или архитектор. Т.к. алгебра, геометрия и сопромат для меня - тайна за семью печатями. ничего не помню из школьной программы, да и в голове это всё не держится.
Уже в который раз хочу сказать, что я интуитивист от музыки. Писал музыку в детстве и отрочестве ещё не имея представления ни о каких правилах и теориях.Так что тут в мои ворота можно даже не пытаться футбольнуть ) Хочу сказать, что музыку человека с образованием и без - хорошо слышно. Чаще всего это простейшие просчёты, которые выдают человека без теоретических знаний, интуитивиста.

Хочу прокомментировать фразу: "Даже поделаешь по ним какие -то примеры. И вдруг ты пришел в какой-нибудь панк-рок или симфо-блэк. И что ты там сделаешь?) Будешь учить тех, кто на этом съел собаку? А они изучали совсем другие принципы. Это равносильно тому, что надо сначала научиться играть на скрипке, чтобы потом стать гитаристом)  Кто-то отлично знает "теории построения музыки", кто-то пишет не зная ее, но интуитивно, на слух догадываясь о ней. Так что вывод - нужно иметь запас знаний в той области или жанре, в котором будешь работать. Остальное скорее всего будет лежать пустым грузом."

Не надо проповедовать однобокость и непрофессионализм, Василий :) Это примерно как рассуждение о том, что защитник должен отрабатывать только защитную реакцию и не отрабатывать удары по воротам. Что хорошего, когда музыкант развит однобоко и дальше своего носа (стиля) не видит? Специалист подобен флюсу. Я за универсальность. И вот это знание "теории построения музыки" как раз даёт возможность быстро соориентироваться в любом стиле. Знаешь, как с полиглотами происходит - чем больше языков знаешь - тем меньше времени понадобиться на освоение очередного. И если для интуитивиста разобраться в каком-то стиле - огромная сложность и подвиг, то для человека с фундаментом это простейшая задача. Т.к. есть совершенно чёткие инструменты анализа. Проанализировать гармонию, ритм, мелодику, инструментальный состав - и есть черты стиля. Всё по полочкам. Так я пишу аранжировки, музыку в разных стилях. Особенно это пригодится когда пишешь на заказ. Заказчики разные - кому-то симфо-метал нужен, кому-то шансон, кому-то транс, а кому-то оркестровочка а ля Чайковский - и всем пишу, все довольны :)

З.Ы. Футбол щя смотрю... отсюда ассоциации )

wasilii34
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июль 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 205

Построить "дом", как выяснилось - это тоже искусство.
искусство то искусство. но 99% выходцев стройфака все делают по шаблонам :D Редко встретишь гения. А гений это тот, кто увидел чего-то такого, чего не увидели другие. Как средневековые "ученые", утверждавшие что земля стоит на китах и плоская, а Галилея считали дураком. По поводу "актуальности принципов", "смешивания стилей" - это все очень размыто и нельзя выделить четкие грани где что и как. Были композиторы, которые писали народную музыку в классической обработке. Но звучала она очень уж академично и не очень походила на народную и тд. Слияние стилей -это очень щекотливая и опасная тема. Тут надо стараться всем угодить, а всем не угодишь. Может получиться птица-гусь, которая и летает, и бегает, и плавает и все одинаково хреново)

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
99% выпускников консерваторий тоже не имеют отношения к искусству, т.к. являются хорошими ремесленниками, как и выходцы стройфака :) Так что разницы не вижу.
Ранее вообще не было понятий "творчество", "человек искусства" и т.д. Было "ремесло", "работа". Гении Возрождения занимались ремеслом, уверяю тебя. И в музыке, и в живописи... Были мастерские, учили живописи, музыке, шаблонам в них и т.д.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


wasilii34
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июль 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 205
Василий.
Из меня был бы очень хреновый математик или архитектор. Т.к. алгебра, геометрия и сопромат для меня - тайна за семью печатями. ничего не помню из школьной программы, да и в голове это всё не держится.
Уже в который раз хочу сказать, что я интуитивист от музыки. Писал музыку в детстве и отрочестве ещё не имея представления ни о каких правилах и теориях.Так что тут в мои ворота можно даже не пытаться футбольнуть ) Хочу сказать, что музыку человека с образованием и без - хорошо слышно. Чаще всего это простейшие просчёты, которые выдают человека без теоретических знаний, интуитивиста.

Хочу прокомментировать фразу: "Даже поделаешь по ним какие -то примеры. И вдруг ты пришел в какой-нибудь панк-рок или симфо-блэк. И что ты там сделаешь?) Будешь учить тех, кто на этом съел собаку? А они изучали совсем другие принципы. Это равносильно тому, что надо сначала научиться играть на скрипке, чтобы потом стать гитаристом)  Кто-то отлично знает "теории построения музыки", кто-то пишет не зная ее, но интуитивно, на слух догадываясь о ней. Так что вывод - нужно иметь запас знаний в той области или жанре, в котором будешь работать. Остальное скорее всего будет лежать пустым грузом."

Не надо проповедовать однобокость и непрофессионализм, Василий :) Это примерно как рассуждение о том, что защитник должен отрабатывать только защитную реакцию и не отрабатывать удары по воротам. Что хорошего, когда музыкант развит однобоко и дальше своего носа (стиля) не видит? Специалист подобен флюсу. Я за универсальность. И вот это знание "теории построения музыки" как раз даёт возможность быстро соориентироваться в любом стиле. Знаешь, как с полиглотами происходит - чем больше языков знаешь - тем меньше времени понадобиться на освоение очередного. И если для интуитивиста разобраться в каком-то стиле - огромная сложность и подвиг, то для человека с фундаментом это простейшая задача. Т.к. есть совершенно чёткие инструменты анализа. Проанализировать гармонию, ритм, мелодику, инструментальный состав - и есть черты стиля. Всё по полочкам. Так я пишу аранжировки, музыку в разных стилях. Особенно это пригодится когда пишешь на заказ. Заказчики разные - кому-то симфо-метал нужен, кому-то шансон, кому-то транс, а кому-то оркестровочка а ля Чайковский - и всем пишу, все довольны :)

З.Ы. Футбол щя смотрю... отсюда ассоциации )
Metallica кто? профессионалы? или нет? думаю да! Iron Maiden? тоже профессионалы. Но спроси Хетфилда, сколько лет он сидел за учебниками по классической гармонии :D А Кобейн знал принципы голосоведения в венской классике? Сказать что все они непрофессионалы язык не повернется! Но они творили и творят в своих рамках! Где они профи. По поводу универсальности - про гуся уже рассказал  :D Эта "универсальность" опасна и вредна! в сша автослесарь не знает названия столицы Британии. Скажешь-ахаха да он дурак! ан нет! он отремонтирует тебе авто так, как не сделает ни один "дядя петя универсал". а дядя петя сделает как правило не руками а другим местом

wasilii34
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июль 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 205
99% выпускников консерваторий тоже не имеют отношения к искусству, т.к. являются хорошими ремесленниками, как и выходцы стройфака :) Так что разницы не вижу.
Ранее вообще не было понятий "творчество", "человек искусства" и т.д. Было "ремесло", "работа". Гении Возрождения занимались ремеслом, уверяю тебя. И в музыке, и в живописи... Были мастерские, учили живописи, музыке, шаблонам в них и т.д.
много выпускников отечественных консерваторий стали рок-звездами или известными композиторами? :D некоторые часто даже не знают, на сколько центов допустимо отклонение в строе струнных инструментов ;)

wasilii34
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июль 2013
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 15
  • Сообщений: 205
99% выпускников консерваторий тоже не имеют отношения к искусству, т.к. являются хорошими ремесленниками, как и выходцы стройфака :) Так что разницы не вижу.
Ранее вообще не было понятий "творчество", "человек искусства" и т.д. Было "ремесло", "работа". Гении Возрождения занимались ремеслом, уверяю тебя. И в музыке, и в живописи... Были мастерские, учили живописи, музыке, шаблонам в них и т.д.

какой-то композитор говорил, что сначала была музыка, а потом под нее стали придумывать правила  :D Вывод. Хочешь сочинять рок-музыку-изучай ее. Хочешь классику- изучай соответственно классику. конечно никто тебе не запрещает все одновременно. Что-то предвносить из других стилей. Но тут и нужен талант а не только одни знания. Вообще эта тема как уже сказал размытая и субъективная. Потому что в музыке никогда не будет "единого мнения" на те или иные вещи. Один композитор вставит такой аккорд и будет считать что это очень правильно и приятно для слуха. Второй композитор совсем другое и тожебудет считать что шедевральнее его никого нет. И все в рамках правил. Кто будет прав? Да они будут кусаться до конца жизни кто из них умнее ;D Опять же повторюсь, я не против правил. Но на каком-то этапе их знания необходимы. На другом - ты становишься их рабом и крутишься в ихних рамках
здесь вот что "правильно" а что нет? что "гениально" а что "ацкий ацтой"?) какими рамками мерять? академа? или трэша? никто не даст самый правильный ответ, все будут в чем то правы а в чем-то нет)
Destruction - Total Desaster

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
Металлика? Кто сказал, что они профессиональные музыканты? Они отличные, известные, знаменитые и богатые любители! Лучшие в своём стиле? Может быть и так, потому что они этот стиль творили. Но не профессиональные музыканты. Не путай! Профессионал, извини, это Эмерсон.

Надо сказать, что любители иногда лучше и интереснее иных профессионалов из консерваторий. Тут уже скорее играет роль не образование и профессионализм, а сила и интересность личности. Высокое любительство - это потрясающее явление. Это совсем не обидно! Но профессионализм подразумевает не только профессию, род занятий, но и профессиональное образование, универсальные знания и т.д.

И не надо говорить, что "универсальность" опасна только потому что ты не универсал :) . Мне она, например, помогает деньги зарабатывать :)

К чему тут автослесарь и и география - я так и не понял...

Борис Севастьянов
  • Администратор
  • *****
  • Дата регистрации: Июнь 2011
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 341
  • -> Вас поблагодарили: 644
  • Сообщений: 3952
  • Пол: Мужской
  • Мне НУЖНО "тыкать"!
    • Сайт Бориса Севастьянова
99% выпускников консерваторий тоже не имеют отношения к искусству, т.к. являются хорошими ремесленниками, как и выходцы стройфака :) Так что разницы не вижу.
Ранее вообще не было понятий "творчество", "человек искусства" и т.д. Было "ремесло", "работа". Гении Возрождения занимались ремеслом, уверяю тебя. И в музыке, и в живописи... Были мастерские, учили живописи, музыке, шаблонам в них и т.д.
какой-то композитор говорил, что сначала была музыка, а потом под нее стали придумывать правила  :D Вывод. Хочешь сочинять рок-музыку-изучай ее. Хочешь классику- изучай соответственно классику. конечно никто тебе не запрещает все одновременно. Что-то предвносить из других стилей. Но тут и нужен талант а не только одни знания. Вообще эта тема как уже сказал размытая и субъективная. Потому что в музыке никогда не будет "единого мнения" на те или иные вещи. Один композитор вставит такой аккорд и будет считать что это очень правильно и приятно для слуха. Второй композитор совсем другое и тожебудет считать что шедевральнее его никого нет. И все в рамках правил. Кто будет прав? Да они будут кусаться до конца жизни кто из них умнее ;D Опять же повторюсь, я не против правил. Но на каком-то этапе их знания необходимы. На другом - ты становишься их рабом и крутишься в ихних рамках

Василий, ты повторяешь то, что обсуждалось на этом форуме уже неоднократно. Лень в 10й раз что-то доказывать. В консе у нас такие рассуждения как у тебя в отношении композиторства назывались иронически "Я так чувствую..." (желательно высокопарно и с закатыванием глаз :) )
Понимаешь, спорить смысла нету, т.к., к примеру, ты утверждаешь "ты становишься их рабом и крутишься в ихних рамках" чисто как предположение и с чужих слов. А ты пробовал? Стал рабом теории? Ты понимаешь о чём говоришь? Или это чистое логическое (или не очень) предположение?
Я писал музыку и без теории и с ней. И прошёл через ломку, связанную с усвоением теории. Интуитивисту это не так просто, поверь. То есть я хотя бы знаю о чём говорю, знаю каково писать и так и сяк, а ты не знаешь, но что-то утверждаешь, говоря про субъективность и т.д. Мне было бы интересно поспорить с 1) человеком, который что-то пишет 2) писавшим без знания теории и потом, получив образование. Короче, с кем-то вроде меня. И мы бы обменялись мнениями на счёт того, кто стал чьим рабом.

Наш же спор сейчас - чистый флуд :)

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Tags:
 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.



Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
7415 Просмотров
Последний ответ 11 Марта 2016, 11:22:12
от GalinaBPa
129 Ответов
34850 Просмотров
Последний ответ 30 Марта 2016, 19:25:06
от AlekseyOxiz
7 Ответов
4840 Просмотров
Последний ответ 11 Января 2012, 18:28:22
от Борис Севастьянов
39 Ответов
12178 Просмотров
Последний ответ 23 Марта 2016, 16:00:22
от laziseva1984Bem
1 Ответов
2135 Просмотров
Последний ответ 27 Января 2014, 18:39:41
от Ruslan


SimplePortal 2.3.2 © 2008-2010, SimplePortal